Сведения о компании
  • Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Европа , Северная Европа , Северные и Южная Америка , Западная Европа
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Цинк литье готовой поверхности,Умирают литья отделка поверхности,Поверхность готовой части отливки
Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD Цинк литье готовой поверхности,Умирают литья отделка поверхности,Поверхность готовой части отливки
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.xinxie-diecasting.comСканирование посетить

Цинк литье готовой поверхности

Главная > Перечень Продуктов > Цинк литье готовой поверхности
Категория продукта Цинк литье готовой поверхности, мы специализированные производители из Китая, Цинк литье готовой поверхности, Умирают литья отделка поверхности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Поверхность готовой части отливки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Цинк литье готовой поверхности Поставщики

Цинковый сплав die литья продукции с целью предотвращения окисления поверхности и внешний вид только поверхностно. Свойства материала сплава цинка, которые наилучшим образом принять материал поверхности лечения доступным. Таким образом обычная обработка поверхности, что делает?


Следующим образом:
1: запеченные запеченные краска (выпечки эмали), запеченным краска является вид современной технологии, использование краски и затем с помощью высокой температуры тепла быстро краска проникает в поверхность материала, запеченным краска устройства, указанное клиентом должно быть оборудование конец использования оборудования для рекуперации ядовитого газа будет токсичными веществами быстро принять исключается. Этот процесс позволяет краска не легко исчезать, отчасти из-за вредных веществ краски уже поглощается печеным краски процесс исключения, так что в будущем использование не будет выпущен в атмосферу, людей и окружающей среды может быть сведена к минимуму.


2: фосфатирование (фосфатирование) химических и электрохимических реакций является формирование фосфатной химического покрытия процесса преобразования, формирование фосфатирование преобразования называется фосфатной пленки. Цель заключается в том, чтобы дать основного металла, чтобы обеспечить защиту для предотвращения металла коррумпированный до определенной степени. Для грунтовки до покраски, порошковое покрытие или электрофорез, для улучшения адгезии и антикоррозийные способности.


3: (хроматирования) хромата раствор и металла воздействия на поверхности трехвалентного, или шестивалентного хрома слоя процесс, используемый для обработки цинка, алюминия, магниевый сплав и внешний вид декоративной обработки поверхности, такие как: Ручка автомобиля, сантехнические изделия, металлические строительные (декоративные), дверные и оконные ручки. То же время хрома можно разделить на следующие категории (цвет) песок хром, матовый хром, блестящий хром, жемчужина хром (окрашенный Перл хром), древний зеленый (античная латунь) и так далее.

4: электростатический порошок (электростатического порошкового напыления) для того, чтобы избежать краски дефектов, введение технологии покрытия порошка. Электростатическое порошковое покрытие является новой технологией, принцип паста порошок высокого напряжения электростатического распыления смолы на поверхности металла, образуя защитную пленку. Этот слой защитной пленки, сам является экологически безопасным, Кроме того, защитная пленка также может быть запечатаны к металлической поверхности субстрата для предотвращения высвобождения вредных объектов. Этот новый тип «твердой краски» вместо жидкой краской, которая характеризуется выпуском формальдегида и других вредных газов также могут быть переработаны. То же время, он может производить богатые, насыщенные цвета может быть распылен к любой узор, очень подходит для использования.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Victoria XU Ms. Victoria XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Europe , North Europe , Americas , West Europe
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Zinc Casting Surface Finished, Die Casting Surface Finish, Surface Finished Casting Parts
Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD Zinc Casting Surface Finished, Die Casting Surface Finish, Surface Finished Casting Parts

Zinc Casting Surface Finished

Home > Products > Zinc Casting Surface Finished
Product categories of Zinc Casting Surface Finished, we are specialized manufacturers from China, Zinc Casting Surface Finished, Die Casting Surface Finish suppliers/factory, wholesale high-quality products of Surface Finished Casting Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Zinc Casting Surface Finished Suppliers

Zinc Alloy Die Casting products in order to prevent surface oxidation and the appearance is only superficial. Zinc alloy material properties that well to accept the material surface treatment affordable. So, the usual surface treatment, what does?


As follows:
1: Baked paint (baking enamel) baked paint is a kind of modern technology, the use of paint and then use the high temperature heat quickly paint will penetrate the surface of the material was baked, baked paint device specified by a customer should be the equipment end of the use of poison gas recovery equipment will be toxic substances quickly to accept to be ruled out. This process allows the paint is not easy to fade off, partly because of harmful substances of the paint already baked paint process is absorbed exclude, so in the future use will not be released into the atmosphere, the people and the environment can be reduced to a minimum.


2: phosphating (phosphatizing) is a chemical and electrochemical reactions is the formation of the phosphate chemical conversion coating process, the formation of phosphate conversion coating is called a phosphate film. The aim is to give the base metal to provide protection to prevent the metal is corrupt to a certain extent. For the primer before painting, powder coating or electrophoresis, to improve the adhesion and anti-corrosion ability.


3: (chromating) chromate solution and metal effects on the surface of the trivalent or hexavalent chromium layer process used for the processing of zinc, aluminum, magnesium alloy and the appearance of decorative surface treatment, such as : car handle, sanitary products, construction (decorative) metal, door and window handles. The same time, the chromium can be divided into the following categories (color) sand chrome, matt chrome,Shiny chrome, pearl chrome (painted pearl chrome), the ancient green (antique brass) and so on.

4: electrostatic powder (electrostatic powder spraying) in order to avoid the paint defects, the introduction of the electrostatic powder coating technology. Electrostatic powder coating is a new technology, the principle is the high-voltage electrostatic spray resin powder paste on the base metal surface, forming a protective film. This layer of protective film itself is environmentally safe, In addition, the protective film can also be sealed to the metal surface of the substrate to prevent the release of harmful objects. This new type of "solid paint" instead of liquid paint, which is characterized by the release of formaldehyde and other harmful gases can also be recycled. The same time, it can produce rich, saturated colors can be sprayed to any pattern, is very suitable to use.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ares Mr. Ares
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier