Сведения о компании
  • Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Европа , Северная Европа , Северные и Южная Америка , Западная Европа
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Цинк литье,Цинка сплав Die литья,Литьё под давлением цинка,Цинк литье продукты
Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD Цинк литье,Цинка сплав Die литья,Литьё под давлением цинка,Цинк литье продукты
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.xinxie-diecasting.comСканирование посетить

Цинк умирают литья

Главная > Перечень Продуктов > Цинк умирают литья
Категория продукта Цинк умирают литья, мы специализированные производители из Китая, Цинк литье, Цинка сплав Die литья поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Литьё под давлением цинка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Цинк умирают литья Поставщики

Цинковый сплав die литья имеют хорошую шероховатость поверхности, прочность и относительное удлинение, которые широко используются в различных украшений, таких как мебель, аксессуары, ручка двери, архитектурные украшения, Аксессуары для ванной комнаты, освещение частей, игрушки, зажимы для галстука, пряжки, различные металлические пряжки и так далее, они необходимы хорошей поверхностной обработки производительности. Материал для литья под давлением традиционных цинка сплава Zamak 2,3,5,7, Zamk 3 является наиболее широко используемым в различных отраслях промышленности
Zamak 3: хорошая текучесть и механические свойства. Используется в литье низкой механической прочностью, таких, как игрушки, светильники, украшения, некоторые электрические части.
Zamak 5: хорошая мобильность и хорошие механические свойства. Применяется к определенным требованиям механической прочности отливок, таких как автозапчасти, электрических и механических частей, механических частей, электрических компонентов.
Zamak 2: есть специальные требования для механических свойств, твердость, износостойкость, требования к точности размеров из механических частей
. ZA8: хорошие сыпучесть и стабильность размеров, но меньше жидкости. Используется в литье, малый размер, точность и механической прочности сложных деталей, таких как электрические приборы. Superloy: Лучшая подвижность, применяется для литья тонкостенных, большой размер, высокая точность, сложной формы заготовки, таких как электрические компоненты коробки.

По-разному цинка сплавы имеют разные физико -механические свойства, такие как умирают литья дизайн обеспечивает возможности для выбора. То же время выбор сплава цинка более важно выбрать какие из сплава цинка, главным образом из трех аспектов, чтобы рассмотреть
1. для литья под давлением своих собственных целей, должны отвечать требованиям производительности. (1) механические свойства, прочность на растяжение, когда материал перелом сопротивления; Относительное удлинение, ломкости и пластичностью меры; Твердость является сопротивление материала поверхности вдавить в жесткий объект или трения, вызванные пластической деформации. (2) состояние рабочей среды: температура, влажность, контакт СМИ с рабочим изделием и воздуха герметичность требования. (3) точность: точность и стабильность размеров может быть достигнуто.
2. производительность процесса: процесс литья (1); (2) механические процессы; (3) поверхностная обработка.
3. экономическое благо: стоимость сырья и потребности в оборудовании производства (в том числе металлургического оборудования, умереть машина литья, плесень, и др.), а также издержки производства.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Victoria XU Ms. Victoria XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Europe , North Europe , Americas , West Europe
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Zinc Casting, Zinc Alloy Die Castings, Zinc Pressure Die Casting, Zinc Die Casting Products
Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD Zinc Casting, Zinc Alloy Die Castings, Zinc Pressure Die Casting, Zinc Die Casting Products

Zinc Die Casting

Home > Products > Zinc Die Casting
Product categories of Zinc Die Casting, we are specialized manufacturers from China, Zinc Casting, Zinc Alloy Die Castings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Zinc Pressure Die Casting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Zinc Die Casting Suppliers

Zinc Alloy Die Casting have a good surface roughness, strength and elongation, Which are widely used in a variety of ornaments, such as furniture, accessories, door handle,architectural decoration, bathroom accessories, lighting parts, toys, tie clips, belt buckles, various metal buckle and so on,they are required a good surface treatment performance. The traditional zinc alloy die-casting material are Zamak 2,3,5,7 , the Zamk 3 is the most widely used in different industries
Zamak 3: good fluidity and mechanical properties. Used in casting of low mechanical strength, such as toys, lamps, decorations, some electrical parts.
Zamak 5: good mobility and good mechanical properties. Applied to certain requirements of the mechanical strength of castings, such as auto parts, electrical and mechanical parts, mechanical parts, electrical components.
Zamak 2: there are special requirements for mechanical properties, hardness, wear resistance, dimensional accuracy requirements of the mechanical parts
.ZA8: good flowability and dimensional stability, but less liquid. Used in die casting, small size, accuracy and mechanical strength demanding workpieces, such as electrical appliances. Superloy: the best mobility, applied to the die-casting thin-walled, large-size, high precision, complex shape of the workpiece, such as electrical components of the box.

Different zinc alloys have different physical and mechanical properties, such as die casting design provides room for choice. The same time, the choice of the zinc alloy is more important to select what kind of zinc alloy, mainly from three aspects to consider
1. Die-casting their own purposes, need to meet the performance requirements. (1) mechanical properties, tensile strength, when the material fracture resistance; Elongation, brittleness and plasticity of the measure;Hardness is the resistance of the material surface is pressed into a hard object or friction caused by plastic deformation. (2) state of the working environment: temperature, humidity, media contact with the workpiece and air tightness requirements. (3) precision: accuracy and dimensional stability can be achieved.
2. process performance: (1) casting process; (2) mechanical processes; (3) surface treatment.
3. Economic good: the cost of raw materials and production equipment requirements (including smelting equipment, die casting machine, mold, etc.), as well as production costs.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Ningbo Zhenhai Xinxie Machinery Co.LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ares Mr. Ares
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier